Техническое обслуживание систем диспетчерского контроля

Регулярное техническое обслуживание систем диспетчерского контроля и управления позволяет не нарушать функционирование оборудования и увеличивать срок службы элементов системы. Для проведения ТО следует приглашать опытных специалистов — сотрудников узкоспециализированных компаний. Лучше всего иметь с такими организациями долгосрочные контракты.

Эпоксидные краски https://lakokraska-ya.ru/epoksidnye-emali-ep по праву считаются одним из самых прочных и стойких лакокрасочных покрытий. Такие материалы, основными составляющими элементами которых являются эпоксидные смолы, становятся универсальным решением для разных типов поверхностей и могут быть применены практически в любых условиях.

Это выгодно по трем причинам.

Во-первых, специалисты будут знакомиться с системой диспетчерского контроля, которая установлена у вас, лишь единожды. Далее они будут уже работать по накатанной. Преимущество этого подхода в том, что вы будете экономить на затратах, выделенных на техническое обслуживание систем диспетчерского контроля. Обычно организации, оказывающие данный вид услуг, проводят расчет оплаты в человеко-часах. Чем менее трудозатратной будет задача, тем дешевле обойдется ТО. Когда специалист проводил работы в системе диспетчерского контроля неоднократно, хорошо знает нюансы ее работы и документацию, его трудозатраты будут минимальны.

Во-вторых, каждый раз заниматься подбором организации для технического обслуживания систем диспетчерского контроля непросто. Это занимает много времени и сил, ведь нужно не только найти компанию, но и провести переговоры с ее представителями, решить бюрократические вопросы по заключению договора и т.д. С учетом того, что ТО систем диспетчерского контроля и управления должно выполняться регулярно, нужен отдельный сотрудник, который будет решать вопросы по поиску подрядчика и решению с ним вопросов по документации.

И наконец, в третьих, никогда нет уверенности, что работа новой организации будет отличаться в лучшую сторону от той, что выполняла предыдущая компания.

Новое сотрудничество — это всегда риск. Если техническое обслуживание будет выполнено некачественно или с нарушениями регламента, это повлечет за собой дополнительные проблемы для компании. В случае, когда удалось найти подрядчика, который устраивает по всем параметрам, с ним нужно заключать долгосрочный договор. Даже если стоимость его услуг будет выше, в перспективе это лишит компанию от других затрат, который могут оказаться в разы больше. Экономить на качестве услуг не нужно, чтобы после не платить за мероприятия, возникшие из-за неудовлетворительного результата.

Надеемся, статья была полезной и вы несколько раз подумаете, прежде чем отказываться от долгосрочных контрактов с подрядчиками, которые оказывают техническое обслуживание систем диспетчерского контроля.

Оценить статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − три =

Adblock
detector