Тяговые аккумуляторы для электромобилей и сверхвысокого напряжения

Содержание

 Требования к батареям для типичных тяговых приложений

ТЯГОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 24 ВОЛЬТА И ТИПА ТЕХНИКИ

Свинцово-кислотные аккумуляторы традиционно использовались в тяговых устройствах, но ограничения свинцово-кислотных аккумуляторов вместе с высокой стоимостью альтернатив. В свою очередь, ограничили диапазон потенциальных применений тяговых батарей с питанием от аккумуляторов. Типичному семейному автомобилю потребуется аккумулятор емкостью около 40 кВт ч, чтобы обеспечить запас хода в один конец 200 миль, а свинцово-кислотный аккумулятор на 40 кВт ч весит 1,5 тонны. Купить тяговые аккумуляторы 24 вольта для поломоечных машин можна здесь, все тяговые аккумуляторы в наличии вы можете посмотреть и ознакомиться с ассортиментами.


Однако ситуация меняется, поскольку новый химический состав аккумуляторов и вспомогательные технологии принесли с собой новые технические и экономические преимущества, благодаря которым питание от аккумуляторов. Стало жизнеспособным для тяговых приложений, которые ранее были неэкономичными или непрактичными. В частности, использование легких никель-металлогидридных и литиевых батарей вместо тяжелых и громоздких свинцово-кислотных аккумуляторов впервые сделало возможными практические электромобили и гибридные электромобили.

Основные требования

Само собой разумеется, что низкая стоимость, длительный срок службы (более 1000 циклов), низкая скорость саморазряда (менее 5% в месяц) и низкие эксплуатационные расходы являются основными требованиями для всех приложений. Тяговые батареи обычно работают в очень суровых условиях и должны выдерживать широкий диапазон температур (от -30 C до + 65 C), а также удары, вибрацию и неправильное обращение. Однако низкий вес не всегда является приоритетом, поскольку большой вес обеспечивает устойчивость погрузочно-разгрузочного оборудования, такого как вилочные погрузчики, и обеспечивает сцепление, необходимое для буксиров самолетов для буксировки тяжелых грузов. Тем не менее малый вес важен для автомобильных аккумуляторов EV и HEV большой емкости, используемых в легковых автомобилях, и это исключает использование свинцово-кислотных аккумуляторов для этих применений.

Цепи защиты также важны для аккумуляторов, в которых не используются свинцово-кислотные химические вещества.


Покупка спецификаций

Тяговые аккумуляторы очень дороги и, как и все аккумуляторы, изнашиваются в течение срока службы. Клиенты ожидают минимального уровня производительности даже в конце срока службы батареи, поэтому покупатель, скорее всего, укажет ожидаемую производительность в конце срока службы (EOL), а не в начале срока службы (BOL). В нормальных условиях для приложений EV емкость EOL определена как не менее 80% от емкости BOL. Для приложений HEV изменение внутреннего импеданса часто используется как индикатор срока службы. В этом случае внутренний импеданс EOL может быть определен как не более 200% от внутреннего импеданса BOL.

 

 

Оценить статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + семнадцать =

Adblock
detector